Мотобуксировщик Мужик М380 легкий
Оплата наличными
Оплата по счету
Оплата переводом
 
                - 
                                        Длина гусеницы (мм):1200 мм
- 
                                        Ширина гусеницы (мм):380 мм
- 
                                        Масса перевозимого груза в сцепке (кг):200 кг
- 
                                        Подвеска:катковая
- 
                                        Тактность двигателя:Четырёхтактный
- 
                                        Расход двигателя (л/ч):1 л/ч
- 
                                        Объем топливного бака (л):3,6 л
- 
                                        Мощность двигателя (л/с):6,5 л/с
- 
                                        Объем двигателя (см³):196 см³
- 
                                        Тип двигателя:Бензиновый
- 
                                        Длина буксировщика (мм):1200 мм
- 
                                        Ширина буксировщика (мм):380 мм
- 
                                        Высота буксировщика (мм):680 мм
- 
                                        Сухая масса буксировщика (кг):60 кг
- 
                                        Страна производитель буксировщика:Россия
- 
                                        Производитель мотобуксировщика:Мужик
Надёжный помощник для преодоления больших расстояний по снегу или бездорожью. Прекрасно едет как по глубокому или талому снегу, так и по льду.
- Ширина гусеницы: 380 мм
- Высота (по верхней точке): 680 мм
- Длина: 1200 мм
- Подвеска на выбор: катковая / подпружиненные склизы
- Мощность двигателя: 6,5 л.сил
- Рабочий объем: 196 куб.см
- Марка двигателя: Lifan, Zongshen, Honda
- Максимальная скорость: до 40 км/час
- Расход топлива: 1,0-1,5 л/час
- Объем топливного бака: 3,6 литров
- Трансмиссия: редуктор (автоматическое сцепление в маслянной ванне)
- Собственная масса: 60 кг
- Груз перевозимый в сцепке: до 200 кг
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ Мужик М380
Двигатель Lifan
Вседорожная композитная гусеница
Редуктор (автоматическое сцепление в масляной ванне)
Двухопорная трансмиссия вариатора на самоцентрирующихся подшипниках
Ведущий вал на самоцентрирующихся подшипниках
Светодиодная фара 27 ватт + конденсатор напряжения
Сменная подвеска на выбор
Стальной капот
Цельнометаллическая рама
Фаркоп от снегохода
Цельнорезиновый брызговик
Защита цепи
Усиленный ведущий и ведомый валы
Усиленный немецкий крепеж Wurth (класс прочности 8.8)
Бампер рукоятка
Крепление под модуль «Толкач»
Полимерная (порошковая) покраска
Гнездо под чеку аварийной остановки
 
                         
                 
                                        
